Так и в нашей системе
работа менеджера по продажам строится от совершения исходящих
звонков и приема входящих.
У CRM-системы встроенный модуль
телефонии, который позволяет совершать исходящие звонки и принимать
входящие звонки.
В программе предусмотрено 6 линий, что позволит пользователю быть на связи в процессе разговора. Для перевода звонка присутствует функция перевода на других сотрудников компании.
При вызове данные клиента
автоматически определяются, - открывается карточка клиента. Также по номеру
телефона определятся закрепленный сотрудник.
Во время звонка можно работать
с заявками и документами клиента
Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM-системе. Файл с записью разговора сохраняется в карточке клиента.
При открытии карточки клиента, сотрудник легко сможет прослушать все разговоры с клиентом и ознакомиться с историей взаимодействия.
Для руководителя предусмотрен отдельный отчет, в котором он сможет прослушать звонки, отсортированные по датам, сотрудникам, по типу (входящий или исходящий звонок), а также пометить целевые и не целевые звонки.
Возможности модуля:
- Привязка собственного номера телефона
- Аренда виртуального номера телефона для входящих и исходящих звонков
- Интеграция с SIP телефонией компании